РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Простые слова «фирменный стиль» на самом деле должны быть непременными спутниками успешного продвижения вашего бренда! Именно создание фирменного стиля особенно актуально, потому что при большом количестве различной рекламы надлежит как можно лучше выделяться в г. Санкт-Петербург.
Фирменный стиль — разработка и дизайн. Как сказать «новое слово» в этом направлении
Программа фирменного стиля предполагает создание внешней и внутренней взаимосвязи между фирмой и потребителями продукта. Фирменный стиль, как правило, должен включать некоторое количество простых, запоминающихся связанных с брендом элементов. Правильно созданный фирменный стиль всегда будет способствовать закреплению продвигаемого продукта в Санкт-Петербурге в сознании клиента, улучшит осведомлённость, поспособствует развитию бизнеса.
- Фирменный и корпоративный стиль — наши многопрофильные дизайнеры помогут Вам быстро разработать его на заказ. Возможно, Вашей компании требуются только доработки или некоторые изменения. Значит мы сделаем «освежение» стиля фирмы из спб или организации из РФ. Обращайтесь! Всегда Вам рады!
Без фирменного стиля не обойтись ни одной компании, ни одному бренду. Очевидна причина, по которой на его разработке нельзя экономить — необходимо выделяться среди конкурентов, улучшать осведомлённость потребителей относительно бренда. Уникальные фирменные стили прекрасно запоминаются, легко могут быть адаптированы для любого способа восприятия и сразу узнаются даже по отдельным частям своего носителя. Логотип, фирменный стиль — ценнейшие активы, которые должны быть не менее важны, чем средства производства в спб.
Наши специалисты уже много лет работают над созданием фирменного стиля различных компаний и с удовольствием поделятся ниже информацией про конкретные этапы этого процесса и некоторые свои уникальные секреты. А пока что важно знать, что множество фирм в г. Санкт-Петербург, сотрудничавших с нами, в настоящее время пришли к успеху и известности! Их список вы без труда найдёте на сайте.
Стоимость на дизайн фирменного стиля у нас тоже весьма низкая среди конкурентов, так что заказчик не переплачивает за итоговое отличное качество.
Когда бренд требует изменений – ребрендинг или создание фирменного стиля с «нуля»
Стоит подробнее остановиться на процессе создания фирменного стиля, а также некоторых правилах и этапах создания фирменного стиля.
В первую очередь есть смысл продумать слоган. Бренды в настоящее время, как правило, ассоциируются с определённой ключевой фразой либо слоганом. Они должны быть хорошо узнаваемыми, запоминаемыми, привлекательными. Как, например, «Эппл» или «Диснейленд». А из известных, но остающихся хорошими словосочетаний в Санкт-Петербурге, хотя это ни в коем случае не значит, что можно напрямую их дублировать: «НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!», «Я ЛЮБЛЮ ЭТО!», «ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО!», «ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ…» и т. п.
Далее, пожалуй, наиболее важный элемент — фирменный знак, иначе символ или логотип. Это оригинальное изображение компании, по которому потребители сразу и узнают, например, Steam, казино Вулкан и т. д. Именно по нему вас будут узнавать покупатели в г. Санкт-Петербург. Разумно будет включить в него ключевую фразу или тот же слоган, но так, чтобы это смотрелось ненавязчиво и приятно.
Далее, весьма частым элементом при создании фирменного стиля оказывается маскот. Маскот транслирует личность бренда, создаёт персональную коммуникацию с потребителем в спб. Например, милая коровка по имени Сливка оказалась весьма успешно использована на упаковках с молоком, потому что запоминающееся и забавно демонстрирует то, что продаётся и радует — сливочный вкус. А также профессиональными специалистами для компании Холидей-Классик был создан персонаж Ёжик, который в дальнейшем стал ходить по супермаркетам и совершать покупки. Покупатели, что интересно, тоже пошли за ним! Ведь это так хозяйственно и правильно, когда ёжик носит на иголках яблочки. Нельзя не взять пример и самому их не покушать!
Затем, как стилеобразующие элементы доказали свою эффективность особенные графические решения. Например, у одного из известных банков сразу была видна особенная, запоминающаяся техника растрирования, а у производителя продуктов – интересная, так называемая «проволочная графика».
Крайне важным оказывается подбор цветовой палитры. Люди немедленно распознают красные грузовики, перевозящие Кока-Колу или жёлто-чёрные полоски оператора Билайн. Стоит это убрать — и бренд перестанет узнаваться. Тут тоже важно закрепление подходящих, тематических визуальных ассоциаций, действительно хорошо демонстрирующих позиционирование фирмы в Санкт-Петербурге, ценность бренда. Основные цвета обычно привязываются именно к упомянутому ранее ключевому элементу — знаку, логотипу.
И, наконец, крайне важен фирменный шрифт и правила его использования. Даже в XXI веке значительная часть данных продолжает передаваться через текст, а рекламой коммуникации выступает текстовое сообщение. Типографика — как раз искусство правильно оформить текст так, чтобы он выполнил свою задачу. Существуют особенные правила по сочетанию различных шрифтов и верному их использованию, которыми наши мастера с успехом и пользуются. Например, известный и проверенный сервис, подбирающий хорошие сочетания — Google Fonts.
Вот всё перечисленные выше этапы создания мы успешно и выполняем (напомним, что по вполне доступной цене). Заказчик в г. Санкт-Петербург сам в той или иной степени представляет, что ему нужно, но всегда можно проконсультироваться с нашими опытными менеджерами.
Разработка фирменного стиля компании – заказать у себя в городе или в одной из столиц
Никогда не стоит пренебрегать возможностью заказать разработку фирменного стиля на отличных условиях для своей организации, фирмы, компании, предприятия. Ведь тогда вполне реально вывести её даже на международный уровень!
Специалисты нашей фирмы весьма неплохо выполняли подобные задачи — за основу брался качественный логотип и/или как можно лучше подчёркивались качество и индивидуальность продвигаемого продукта, с заказчиком в Санкт-Петербурге всё тщательно продумывалось и согласовывалось соответственно последовательности действий выше, а там уже успех не заставлял себя долго ждать!
Может заинтересовать вопрос, какова же всё-таки итоговая стоимость разработки фирменного стиля? А точного ответа на него нет. Всё зависит от специфики бренда, а также желаний в спб, возможностей и бюджета заказчика. Но не стоит сомневаться, что за свои деньги клиент получит максимально качественный результат.
Корпоративный стиль — добротная разработка
Итак, достаточно заказать корпоративный дизайн фирменнного стиля по доступной цене в СПБ, Мск или Екб уже сегодня — и качество услуг вас не разочарует! Это подтверждается восхищёнными отзывами клиентов, среди которых наверняка окажется и ваш!
ДОСТУПНОСТЬ И УДОБСТВО ОПЛАТЫ:
- По безналу — выставляем СЧЕТ или ДОГОВОР-СЧЕТ для безналичной оплаты, и оплата производится на расчетный счет компании в Санкт-Петербурге с предоставлением всех закрывающих документов (акта выполненных работ или акта сдачи-приемки, накладной, договора, счета). РАБОТАЕМ В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ЭДО (всё быстро электронно подписываем и отправляем);
- По карте - МИР, VISA, MASTERCARD или через СБП (высылается ссылка на оплату) — средства поступают на расчетный счет компании в г. Санкт-Петербург, обычно занимает пару минут (Вам сразу высылается электронный кассовый чек, который является подтверждением оплаты), после чего Ваш заказ отправляется в работу.
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ИЛИ САМОВЫВОЗ:
- Для Вас действует срочная ежедневная доставка по всей территории России. Благодаря большому опыту, быстро подбираем оптимальный вариант способа доставки, чтобы сэкономить время и деньги. Курьерские службы (типа СДЭК и т.д.), экспресс-доставка – делаем всё для скорейшего получения Вами заказа в Санкт-Петербурге;
- Также возможен самовывоз продукции с производства или из офиса компании, если это представляется для Вас более удобным вариантом.